Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Анонсы ближайших мероприятий

 

осень-зима 2017

 

  18-19 ноября (Москва) - фестиваль "Пространство Исцеления" - подробнее...

 

   26 ноября (Москва)  очный обучающе-терапевтический тренинг "Стереть Страх"  - подробнее

 

 1- 3 декабря (Уфа) -  двухдневный обучающе-терапевтический семинар  "Настоящая Психосоматика - теория и практика" 

    и очный обучающе-терапевтический тренинг "Стереть Страх" 

 

   15 - 18 февраля 2018 (Москва) - обучающий курс "Настоящая Психосоматика" - Биологические Законы Природы и основы Новой Медицины - подробнее

 

 19 февраля 2018 (Москва) - практический день (углублённая практика для специалистов и клиентский день для желающих решить свои психосоматические вопросы) - подробнее

Архаические Мелодии в Новой Медицине

 

    В 2006 году у Новой Медицины появилась сестра, точнее – «музыкальная» сестра. Когда в 1981 году доктор Хамер открыл Биологические Законы Природы и создал Новую Медицину, никто не мог предположить, что «аморфная каша» из 5000 недоказанных и недоказуемых гипотез – так называемая традиционная медицина – окажется в положении Голого Короля из одноимённой сказки. Тогда же никто не мог предположить, что спустя четверть века доктор Джованна Конти - талантливая пианистка из Италии - совершит крупнейшее музыкальное открытие за последние 200 лет. И никто не мог тогда представить, что в один прекрасный день из музыки родится естествознание, поскольку музыка, философия, религия и т.п. считаются классическими противоположностями естественных наук. И теперь музыка в значительной степени  превратилась в воспроизводимую естественную науку.

    Ранее не существовало материального критерия, который позволил бы отличить настоящее музыкальное искусство от обычных ритмических шумов. Теперь у нас есть возможность с помощью очень точного, даже научного критерия распознавать настоящее, исконно собственное творение композитора. Теперь мы можем «совершенно другими ушами» слушать шедевры великих композиторов и народные произведения и оценивать их по достоинству, как немногим ранее, с открытием Новой Медицины, мы «совершенно другими глазами» стали смотреть на наше собственное тело и происходящие в нём процессы.

   Открытие молодой итальянской пианистки даёт нам возможность заново учиться писать песни, делать аранжировки и петь, применяя эти знания не только для услады слуха, но и для применения их в терапевтической практике, создавая настоящую Новую Музыкальную Терапию.

   Позже скажут, что «Новая Медицина – мать всех естественных наук», но с равным успехом можно сказать «Музыка – мать всех естественных наук». Потому что Архаические Мелодии (АМ) и значимые Специальные Биологические Программы (СБП) похожи друг на друга, как близнецы. До ошеломляющего открытия молодой и одарённой итальянской пианистки, профессором Д.Конти мы не могли себе представить, что музыка (а вместе с ней и все виды художественной деятельности – танец, поэзия, архитектура, живопись и т.д.) разовьётся до масштабов настоящей естественной науки.

 

История открытия Архаических Мелодий

   В 2006 году профессор Д.Конти приехала в Испанию, где тогда жил доктор Хамер, за советом. Ей тогда был всего 31 год, и у неё был т.н. «рак шейки матки» - на самом же деле, исходя из принципов Биологических Законов и Новой Медицины, это была обычная ульсерация (изъязвление), которое как раз и является полной противоположностью рака. К тому времени она уже знала об открытиях доктора Хамера, читала его книги, изданные на итальянском языке, однако врачи, в соответствии с запланированной повторной операцией конизации, предложили ей оперативное удаление всего органа. Разумеется, доктор Хамер сказал ей, что подобные «советы» врачей полная ерунда, и Джованна, успокоенная, вернулась обратно в Италию. После этого она с головой погрузилась в изучение Новой Медицины и – совершила сенсационное открытие!

   Спустя лишь месяц после первого визита она вновь приехала к доктору Хамеру в Испанию и сообщила о своём открытии, что в почти в 100% композиций, созданных великими композиторами, имеется принцип «двухфазности». Она обнаружила, что почти все произведения великих композиторов были написаны с соблюдением Второго Биологического Закона. Вместе с доктором Хамером они убедились, что в этих композициях присутствует и т.н. «эпикризис» (в середине второй фазы).

   Доктор Хамер пояснил: «Если это действительно кривые двух фаз, которые были обнаружены почти в каждом произведении великих композиторов, и даже с включением эпикризиса, то это должно быть частью СБП. Ибо в расчёт в данном случае принимается именно личность конкретного композитора.  Поэтому всё это должно быть Биологическим Конфликтом (или Биологическими Конфликтами) данного конкретного композитора, в том числе – фаза разрешения этого конфликта, который композитор вместо слов отразил в виде звуков.»

   Действительно, в нашей Вселенной очень многое подчинено принципу двухфазности: смена дня и ночи, годовой ритм, ритм жизни и т.д.

   Во время совместного обсуждения этого открытия доктора Хамера осенило – ведь если это справедливо для инструментальной музыки, то, видимо, и для народных песен тоже? Джованна пояснила, что только в том случае, если композитор, написавший мелодию, является и автором текста песни. Доктор Хамер дал Д.Конти текст и ноты написанной им ещё в 1976 году песни «Моя Девушка-Студентка», которую он написал в честь 20-летия своей любви к жене Зигрид, со словами: «Слова и музыка этой песни созданы одним и тем же человеком – мной. И у меня также имеются органические симптомы, в частности – ателектаз лёгкого и воспаление лёгких в постконфликтной фазе, а также КТ-снимки головного мозга». После этого Джованна ушла и заперлась в своём гостиничном номере, откуда вышла через час в состоянии сильного возбуждения: «Это же прототип! Не только каждый отдельный стих, но и весь текст этой песни «работает» по принципу двухфазности, сопровождаясь эпилептоидным кризисом. Соответственно, если все органические и церебральные (мозговые) симптомы прошли, то «Моя Студентка» представляет собой абсолютный прототип песни и, по всей вероятности, всех настоящих музыкальных произведений!»

   Никаких сомнений больше не осталось - написанная доктором Хамером песня «Моя Студентка» как оказалось, случайно (?!) подчиняется принципу двухфазности для любой СБП.  С этого момента Д.Конти пришла к твёрдому убеждению, что благодаря принципу двухфазности в музыке все мы занимаемся ничем иным, как выполнением тех или иных СБП, а именно – некими Биологическими Конфликтами, включая процессы их разрешения.

  Таким образом, «Моя Студентка» совершила окончательный прорыв, и хотя доктор Хамер так же мало понимал в музыке, как и Д.Конти на тот момент в Новой Медицине, у них сложилась идеальная атмосфера сотрудничества для продолжения развития этого открытия.

  Как уже было сказано, до «расшифровки» «Моей Студентки» соблюдение принципа двухфазности уже было отмечено почти во всех произведениях великих композиторов. Но факт присутствия в музыке остальных четырёх Биологических Законов всё ещё оставался более или менее гипотетическим. С прототипом – «Моей Студенткой» - всё, безусловно, стало ясным.

 

 

  В 2008 году Д.Конти написала книгу, чтобы никто не мог уже украсть её открытие – «Musica Per una biologicamente sensate nellottica della Nuova Medicina Germanica» (Биологически значимая музыка глазами Германской Новой Медицины), а вскоре вышло и первое англоязычное издание этой книги - «The biological meaning of Music from point of view of the Germanic New Medicine».

  Доктор Хамер к тому времени совершил уже немало открытий, и, наверное, был одним из немногих, кто не испытывал чувства зависти. Для него было счастьем помогать Д.Конти в её познаниях Новой Медицины, и он был только рад применять её открытие на благо пациентам (музыкальная терапия). С этого времени он, говоря об Архаических Мелодиях, всегда говорил и о Специальных Биологических Программах (СБП), и с этого времени музыкальная терапия стала представлять для него большой интерес.  Вот краткий перевод предисловия доктора Хамера к первому изданию книги Д.Конти:

«Очень редко в науке случаются квантовые скачки.  Об одном из них повествуется в этой книге, написанной молодой пианисткой, профессором музыки Д.Конти из Пармы (Италия).

До сих пор в университетах мы учились чётко разграничивать естественные науки – те, которые, в строгом логическом смысле, могут быть подкреплены доказательствами, и гуманитарные – те, которые подкрепляются не доказательствами, а исключительно верой, и о которых люди могут лишь вести более или менее умные беседы. К последним относятся философия, теология, медицина, археология, лингвистика, педагогика и … музыка.

Уже несколько десятилетий существует Новая Медицина, тщательно скрываемая от обычных людей силами «правящего класса». Эта Новая Медицина основана не на единой гипотезе, т.е. она соответствует всем критериям точной естественной науки. Это первый случай в истории науки, когда медицина, до сих пор состоявшая из 5000 гипотез (в теологии их всего 100, столько же в философии), та самая медицина, благодаря открытию Биологических Законов Природы, впервые стала воспроизводимой естественной наукой.

А сейчас происходит нечто почти немыслимое: гуманитарная наука – музыка, которая, кроме физической основы в виде частот отдельно взятых тонов, состоявшая из бесконечного множества гипотез, как и все т.н. гуманитарные науки, теперь тоже опирается на 5 Биологических Законов Новой Медицины! Раньше это было просто немыслимо!

В этом заслуга молодой итальянской пианистки, профессора Джованны Конти из Италии. Она сама страдала от биологического конфликта, так называемого «рака» шейки матки (восстанавливающиеся язвы шейки матки в постконфликтной фазе = фазе восстановления), и планировала ложиться на вторую по счёту операцию по тотальному удалению (т.н. операция Вертгейма), а затем – проходить курс химиотерапии по рекомендациям врачей. Так как она познакомилась с Новой Медициной и даже смогла правильно её понять, Джованна полностью погрузилась в этот новый способ мышления и … болезнь ушла… и она обнаружила, что подавляющее большинство классических музыкальных произведений подчиняются этим самым Биологическим Законам Новой Медицины.  На данный момент она является единственным музыкантом, который понимает Новую Медицину, в частности это связано с тем, что она сама была пациенткой с тяжёлым диагнозом. И, следовательно, только она смогла совершить это великое открытие.

По сути, отдельные части симфонии, каждая отдельно взятая Специальная Биологическая Программа (СБП), представляет собой Биологический Конфликтный Опыт из жизни самого композитора, который он передаёт с помощью звуков, а не слов. Так что теперь не только музыка приобретает потрясающее новое измерение, но и 5 Биологических Законов Новой Медицины, как мы теперь с восторгом понимаем, вновь открывают для себя музыку, а также, конечно, и многие другие сферы: живопись, скульптуру, танец, поэзию – короче говоря, все области искусства.

Границы и барьеры между искусством духовным и строгое естественной наукой Новой Медицины пали перед 5-ю Биологическими Законами! Перед нами открывается почти космическое новое измерение.  Теперь мы можем «понимать» музыку с позиции естественной науки. Если мы к тому же изучим биографию композитора, то сможем даже понять, акустически или музыкально, какой именно Биологический Конфликтный Опыт – т.е. завершённую значимую Специальную Биологическую программу (обе фазы которой мы ранее ошибочно, по неведению, истолковывали как разные болезни) – композитор привнёс или хотел привнести из своей жизни в форме музыки.

Насколько мне известно, это первый случай  в истории науки, когда гуманитарные и естественные науки столько очевидно соединились между собой. Этим открытием мы обязаны молодой итальянской пианистке, профессору Джованне Конти, которую мы теперь в шутку называем «Giovanna Nazionale». Ей, с присущей молодости обаянием и энтузиазмом, просто здорово повезло, она совершила столь фундаментальное открытие, что музыканты, особенно итальянские, в один прекрасный день будут поклоняться ей, как святой.»

Доктор Р.Г. Хамер

 

 

Вернуться...