Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Анонсы ближайших мероприятий

 

осень-зима 2017

 

  18-19 ноября (Москва) - фестиваль "Пространство Исцеления" - подробнее...

 

   26 ноября (Москва)  очный обучающе-терапевтический тренинг "Стереть Страх"  - подробнее

 

 1- 3 декабря (Уфа) -  двухдневный обучающе-терапевтический семинар  "Настоящая Психосоматика - теория и практика" 

    и очный обучающе-терапевтический тренинг "Стереть Страх" 

 

   15 - 18 февраля 2018 (Москва) - обучающий курс "Настоящая Психосоматика" - Биологические Законы Природы и основы Новой Медицины - подробнее

 

 19 февраля 2018 (Москва) - практический день (углублённая практика для специалистов и клиентский день для желающих решить свои психосоматические вопросы) - подробнее

Перспективы двухфазности биологического восприятия музыки, открытого доктором Д.Конти,    а также медико-терапевтического восприятия, открытого доктором Р.Г.Хамером

 

    Инновационное открытие профессора Д.Конти распространялось с размахом весеннего половодья, и скоро стало ясно, что если каждая Архаическая Мелодия (= мелодия, отвечающая принципу двухфазности) имеет свою СБП (=Специальную Биологическую Программу), то и каждой СБП присуща своя Архаическая Мелодия.

   Фундаментальное открытие Д.Конти в 2006 году состояло в том, что классические музыкальные произведения великих композиторов практически на 100% построены с соблюдением Второго  Биологического Закона – закона двухфазности всех СБП при условии разрешения биологического конфликта. Ещё тогда, в 2006 году, два великих первооткрывателя, врач и музыкант, совместно пришли к следующим выводам:

  1. Если существует один Биологический Закон, то непременно должны существовать и все пять Биологических Законов.
  2. Если 5 Биологических Законов существуют, то они должны соответствовать значимой Специальной Биологической Программе (СБП) Новой Медицины.
  3. В каждом инструментальном произведении великих композиторов можно обнаружить биологический конфликт.
  4. Кроме того, в каждой композиции следует изначально искать двухфазную составляющую, т.н. динамику заболевания – то, что мы называем Специальная Биологическая Программа (СБП).
  5. В инструментальной музыке нам не хватает содержания самого конфликта, который мы – чисто гипотетически – могли бы кропотливо выудить из биографии композиторов.
  6. В вокальной музыке мы имеем дело и с мелодией, и с текстом, и в большинстве случаев они написаны разными авторами, как, например, в «Дикой розе» - текст написан Гёте, а музыка  Шубертом.
  7. Лишь народные песни или баллады, в которых текст и мелодия написаны  одним и тем же человеком, являются «подлинными» и, соответственно, реальными Специальными Биологическими Программами.
  8. Вывод: музыка является неотъемлемой частью Новой Медицины, и наоборот.

   Большинство  классических музыкальных произведений состоят из Архаических Мелодий (АМ), в которых композитор, как правило с помощью нот, а не слов отразил свой давно прошедший опыт разрешения биологического конфликта, который в Новой Медицине называется Специальная Биологическая Программа (СБП), наряду с прошедшими двумя фазами «динамики заболевания». Таким образом, каждая Архаическая Мелодия обладает своей особой СБП, а каждая СБП, в свою очередь, также обладает своей специфической Архаической Мелодией. Даже невзирая на тот факт, что композиторов среди нас не так уж и много, это правило распространяется на всех людей, да и на всех животных и растения. Также каждой Архаической Мелодии присуща своя двухфазная «динамика заболевания» (СБП) и имеет место факт разрешения Биологического Конфликта.

   В своей первой книге, вышедшей в 2008 году, Д.Конти попыталась изложить то, что было известно на тот момент – в деталях это не слишком много. На тот момент это была совершенно новая наука, и даже на сегодняшний день, вероятно, о ней никто не знает больше, чем сама Д.Конти. Но она уже открыла многие вещи: например, что ноктюрн Шопена, должно быть, был написан им в состоянии (шизофренической) констелляции – обе руки играют с различными тактовыми рисунками. Кроме того, она высказывает весьма ценные мысли о значении зародышевых листков. Даже спустя 10 лет в этой сфере мало кто работает, и, разумеется, на этом этапе исследований разрешено выдвигать разные рабочие гипотезы, особенно в практическом (терапевтическом!) применении этих знаний.  К счастью, на помощь вовремя пришла «Моя Студентка» доктора Хамера. В ней было и есть всё: Архаическая Мелодия, «текст» конфликта, органическая симптоматика и КТ-снимки головного мозга автора этой песни.

   Попытайтесь понять Новую Медицину, ведь это – музыка! Это Архаические Мелодии. Неважно, изучаете ли вы математику на английском, испанском или японском языке – всё равно это математика. А значит, не важно, изучаете ли вы Архаические Мелодии или Новую Медицину, архаические танцы, живопись, поэзию или скульптуру – они остаются теми же Специальными Биологическими Программами, вечной, божественной космической формулой мира.

 ******

    9 октября 2009 года в г.Карлсбурге, в Карлсруэ-Дурлах, состоялось историческое событие -  первый концерт под эгидой Новой Медицины и Архаических Мелодий. Для всех меломанов и поклонников Новой Медицины на широком экране, расположенном над оркестром, синхронно (т.е. одновременно  с игрой оркестра, в данном случае – двух фортепиано), отображалась партитура концерта и график двухфазности. Молодёжным хором, исполнявшим песню «Моя Студентка», дирижировала сама профессор Д.Конти.

  

 

     Архаические Мелодии – это фундаментально новая перспектива для понимания музыки. Они впервые открывают для нас человеческую составляющую произведений великих композиторов, которые на самом деле описали  собственные значимые Специальные Биологические Программы, т.е. Архаические Мелодии своей жизни - с помощью нот и звуков. А это означает, что в будущем мы сможем воспринимать музыкальные композиции не только с позиции акустики, но и понимать их визуально. На примере прототипа «Моя Студентка» это отслеживается достаточно просто –  на экране позади хора мы видим данное музыкальное произведение – его партитуру и двухфазный график, при исполнении красная стрелка движется синхронно по кривой Архаической Мелодии – одновременно с исполнением мелодии песни и её текста.

    На сегодняшний день из постулатов Новой Медицины известно, что существуют и особые комбинации разных СБП, которые называются «констелляциями» (ранее их называли «шизофренические констелляции», т.к. в некоторых случаях они дают симптоматику т.н. «большой психиатрии»). Эти сочетания приводят не только к характерным органическим проявлениям, но и к стойким (а иногда и очень тяжёлым) изменениям поведения, характера, мировоззрения (подробнее про констелляции - см.книгу "Психические "болезни"). Разумеется, констелляции встречаются и у композиторов.

  

 

  

  Графическое интерпретирование Джованной Конти ноктюрна №20б си-бемоль минор Ф.Шопена: «шизофреническая» констелляция в соответствии с постулатами Новой Медицины, выражающаяся в виде несовпадений ритмов (тактовый размер в три и четыре четверти), воспроизводимых обеими руками пианистки.

   На экране во время исполнения данного ноктюрна Шопена три круга двигались синхронно с исполнением музыкальной партитуры, но асинхронно друг другу с точки зрения   протекания фаз разных СБП. В данном случае это был настоящий урок психиатрии на примере «пациента Шопена». Так и должно быть!

   Более того, в данном ноктюрне, как описывает Д.Конти и как видно из графиков, асинхронно друг другу развиваются даже не две, а три Архаические Мелодии (три СБП), соответствующие трём разным органическим процессам и трём разным биологическим конфликтам у автора.

    Д.Конти действительно гениальный музыкальный диагност. Возможно, на данный момент ей нет равных. Но нет предела совершенству, при желании любой музыкант может развить в себе это способность. Вот что сама Д.Конти писала по поводу этого произведения:

 

 

Разрешённая шизофреническая констелляция

    Из биографии Шопена мы можем узнать о его шизофренической констелляции: друзья композитора часто рассказывали анекдоты о его странном поведении (особенно о расстройстве его чувства юмора).  Принимая во внимание стиль музыки Шопена, эти, казалось бы незначительные особенности, свидетельствуют о гигантской революции – в данном случае я имею в виду преодоление тональной гармонии, последовательно разработанной Дебюсси и кодифицированной Шёнбергом.

   Шопен демонстрирует это, идеально воспроизводя поведение обеих Очагов Хамера в соответствии с принципом двухфазности. Две руки (правый ОХ – левая рука, левый ОХ – правая рука) в данном ноктюрне олицетворяют собой два ОХ, которые движутся вместе, но по-разному, порождая, в свою очередь, некую «странность», которую мы могли бы интерпретировать как, скажем, психотические атаки, паранойю, звуковые галлюцинации и т.д.  Это и есть так называемое «безумие».

    Удивительно, но на примере данного ноктюрна Шопена мы видим два Очага Хамера в виде наложения двух различных тактовых ритмов (свыше 4/4 – контротемпо, правый ОХ над левым ОХ = шизофрения). Но не только это: постепенное утончение музыкальной канвы также показывает уменьшение конфликтной массы.

*****

 

   Разумеется, для Новой Медицины эти открытия Д.Конти – потрясающие, особенно если они найдут широкое понимание и практическое применение.

   Раньше мы действительно мало чего понимали о психиатрии. Новая Медицина научила нас тому, что существуют эти (локальные) констелляции, а именно – одновременное наличие активных Очагов Хамера в двух полушариях головного мозга. Конечно же, очень интересно представить себе, что мы можем теперь различать подобные констелляции и в музыке – в виде комбинации Архаических Мелодий.  И теперь Шопен демонстрирует нам, как им были разрешены все три его конфликта.

   Также мы уже знаем, что при повторном возникновении констелляции (из-за эпикризиса в середине фазы восстановления) пациенты страдают острым психозом. Похоже, так было и в случае с Шопеном. Но нам, конечно же, неизвестно, какой именно из трёх конфликтов спровоцировал наступления «повторного завершения» констелляции. Мы даже не знаем, был ли Шопен правшой или левшой (вероятно, по манере исполнения можно было бы определить, какая рука у него была ведущей во время игры на фортепиано). Но в любом случае (и это видно из его произведения), Шопен смог разрешить все три своих конфликта. Это редчайший случай, когда человек в состоянии «тройной констелляции» смог своевременно разрешить все три своих биологических конфликта.

   Всё, что касается констелляций, очень интересно, и едва ли только для профессионалов. Во всяком случае, мы можем многое узнать про это и из музыки – и из музыки Новой Медицины в том числе. Никогда ещё медицина и музыка не были столь захватывающими, как сегодня, и всё это благодаря Д.Конти.

   Кроме того, мы можем использовать Архаические Мелодии не только для услаждения нашего слуха, но и для помощи пациентам:

  1. Мы можем и должны представлять себе значимые Специальные Биологические Программы (СБП) в виде бесконечного множества двухфазных событий, в т.ч. включающих в себя эпикризис в постконфликтной фазе.
  2. Каждой из этих СБП можно подобрать себе связанную с ней Архаическую Мелодию (АМ). Поиск соответствующих АМ в наш компьютерный век – не проблема.

   Если по факту пациент не может разрешить свой биологический конфликт, в этом ему сможет помочь соответствующая  постконфликтная фаза Архаической Мелодии, т.к. растворение «в иллюзии», своего рода фантомное. И может статься так, что в виде вспомогательной информации ему на помощь придут мысли о том, как ему разрешить данный биологический конфликт де-факто.

    Соответственно, каждая из двух частей СБП, в том числе и эпилептоидный/эпилептический криз, который ранее рассматривали как две или три отдельные «болезни», представляют собой СБП, развивающуюся  по принципу двухфазности. Существуют также и незавершённые биологические конфликты, как мы регулярно видим на примере т.н. констелляций, и незавершённые постконфликтные фазы. Кроме того, существуют и «неполные» музыкальные композиции, т.е. такие, в которых, например, отсутствует фаза разрешения конфликта.

    Всё это нужно знать, пытаясь составить синопсис медицины (Новой Медицины) и музыки. Конечно, это большой объём работы, поэтому музыканты, знакомые с основами Новой Медицины, должны сотрудничать с терапевтами, практикующими Новую Медицину и разбирающимися в музыке.  При этом следует просто научиться понимать композиторов – как бывших пациентов, ведь у них были точно такие же Специальные Биологические Программы, как у любого человека на этой планете. Они всего-навсего «зашифровали» их в виде музыки.

 

Вернуться...